Welcome to Cafe del Mar

ПЛЯЖНЫЙ КЛУБ

Special moments at Café del Mar

Погружайтесь в мир отдыха и расслабления, оказавшись в настоящем тропическом раю у нашего бесподобного бассейна

Важно отметить, что пляжный клуб Café del Mar выгодно выделяется среди всех заведений на острове Пхукет. Уютно расположившись рядом с потрясающим пляжем Камала с белым песком, наш пляжный клуб предлагает все варианты роскошного отдыха и развлечений у моря. Вы можете насладиться нашими удобными шезлонгами, окружающими уникальный бассейн, или прогуляться по мягкому белоснежному песку, чтобы почувствовать морской бриз в одном из самых красивых мест на нашей планете.
Café del Mar расположено в удивительном месте, которое предлагает самый захватывающий вид на закаты на острове Пхукет, которые поражают воображение даже самых искушенных гостей. Оказавшись в удивительной атмосфере острова Ибица, приятной музыки, которая будет радовать вас в течение всего дня, мягкого шума волн, медленно набегающих на пляж, и современных лаунж-зон как в помещении, так и на пляже, вы сможете получить незабываемые впечатления в лучшем пляжном клубе на острове Пхукет.

01

Лучший пляж на острове Пхукет

White sand, blue sea & incredible sunsets

Уютно расположившись прямо у пляжа в районе Камала, Café del Mar предлагает быстрый доступ ко всем прелестям ночной жизни в районе Патонг в сочетании со спокойной атмосферой для отдыха и расслабления. Важно отметить, что Café del Mar находится прямо на пляже Камала, который по праву носит звание одного из лучших пляжей Таиланда, позволяя насладиться белоснежным песком и невероятной красотой местной природы, которую сложно встретить в других частях острова Пхукет.
Пляж Камала прославился своим белоснежным песком, прозрачной голубой водой и незабываемыми закатами, что делает его идеальным местом для того, чтобы погрузиться в мир неги и расслабления, получая все самое лучшее из того, что может предложить вам самый знаменитый остров Таиланда. Обратите внимание, что наш пляжный клуб предлагает отдых в роскошной обстановке на пляже, большой выбор водных видов спорта, серфинг и многое другое. Вне зависимости от того, что вы предпочитаете, вы сможете провести незабываемое время и получить удовольствие в клубе Café del Mar на пляже Камала.

02

Бассейн в окружении пальм

Enjoy the ultimate chill-out experience

В самом центре Café del Mar расположился наш освежающий и расслабляющий бассейн. Оказавшись на роскошной террасе с большим количеством шезлонгов, вы сможете отдохнуть, перекусить, попробовать местные напитки и расслабиться в самом красивом пляжном клубе Пхукета. Наша терраса находится в окружении величественных пальм, которые создают тень, позволяя скрыться от обжигающего солнца и насладиться безупречным отдыхом.
Наши сотрудники неустанно работают, чтобы создать атмосферу абсолютного спокойствия, а фоновая музыка из лучших клубов Ибицы удачно дополняет это райской место. Важно отметить, что Café del Mar – это удивительное место, куда вы можете пригласить своих друзей, родных или деловых партнеров, чтобы насладиться отменными напитками, кулинарными шедеврами и безупречным белоснежным пляжем. Наслаждайтесь безмятежным отдыхом на нашей террасе в течение дня, погрузившись в атмосферу ночной жизни и развлечений после заката.

Бронирование столика в ресторане

ПН-ПТ: с 16:00 до 23:00
ПТ, СБ, ВС: с 12:00 до 23:00

Для групп из 11 и более человек,
Пожалуйста, посетите раздел с информацией о наших мероприятиях

Контактная информация

Адрес : 118/19/23, Камала, район Кату, Пхукет, Таиланд
Телефон : +66 (0) 93 580 4486
Эл. почта : reservations@cafedelmar-phuket.com

Welcome to Cafe del Mar

Beach Club

Special moments at Café del Mar

Relax in spectacular surroundings, a chill-out atmosphere, and a stunning pool

The beach club at café del Mar is unique among all venues in Phuket. Situated beside the stunning white sand beach of Kamala, our beach club offer relaxation at its finest. Take advantage of our comfortable lounge chairs surrounding a stunning pool or stroll into the soft white sand of the beach and feel the sea breeze from one of the world’s most beautiful bodies of water.
Café del Mar is perfectly situated to provide the most spectacular views of the Phuket sunset imaginable. With Ibiza-inspired background music playing gently throughout the day, the soft sound of the waves rushing onto the beach, and premium lounge seating both inside the venue and on the sand – we guarantee you will love your beach club experience.

01

Phuket’s Finest Beach

White sand, blue sea & incredible sunsets

Located along Kamala beach, Café del Mar is perfectly situated to be just a short drive from the bustling nightlife of Patong, yet peaceful and relaxing. Facing Kamala beach, our location encompasses one of Thailand’s most beautiful white-sand beaches which maintains its beauty away from the more popular locations on the island.
Famed for its white sand, clear blue waters, and unforgettable sunsets, Kamala beach is the perfect location to unwind, relax, and soak up what Thailand’s most famous island really has to offer. Our beach club offers premium seating on the beach, water sports activities, surfing, and much more. No matter what your preference, you are guaranteed to have the time of your life enjoying Café del Mar on Kamala beach.

02

Pool & Palm Trees

Enjoy the ultimate chill-out experience

The centerpiece of Café del Mar is our refreshing and relaxing pool. Surrounded by a terrace featuring a wide array of lounge chairs, you can sit, eat, drink, and unwind in Phuket’s most beautiful beach club. Palm trees line our terraces providing shade from the midday sun and offering the ideal surroundings to truly relax.
We carefully create the ultimate chill vibe atmosphere around our pool with Ibiza-inspired background music adding to the relaxing surroundings. Café del Mar is the perfect place to bring your friends, family, or business associates for delicious cuisine, drinks, and a white sandy beach. Enjoy the terrace and beach during the day until the spectacular sunset signals the beginning of the night party and entertainment.

Restaurant Booking

Monday to Friday 4pm - 11 pm
Friday, Saturday & Sunday 12pm - 11pm

for groups of 11 or more,
please visit our event equiries page